plotogon: (David)
[personal profile] plotogon
Медтуризм - это хорошо для...
1. Государство. Один из самых обременительных для любого государства расходов - средства выделяемые на медицину, - уменьшается за счет прибылей от туристов. Больницы могут финансировать себя самостоятельно.По крайней мере те, что находятся в центре. Можно снимать сливки на имеющейся инфраструктуре, не заботясь о расширении последней. Проекты дальнейшего развития вот такие:

2. Посредники. Государство ничего не регулирует в этой области. Посредником может стать любой . Не нужны разрешения, знания , опыт. Не нужны даже связи в медицинском мире. Рынок медтуризма растет как дот-комы в 99-м, поэтому места хватает всем или почти всем. Деньги в этой области крутятся большие и не факт, что государство получает свою долю. Слишком часто платят наличкой , выданные бумаги об оплате зачастую на русском и никак не связаны с реальной финансовой отчетностью фирмы. " Много бабла и пусть никто ( ну кроме некоторых клиентов) не уйдет обиженным".
Уровень посредников варьируется от широких связей с практически любым известным врачом и устроить любую проверку в любой больнице в кратчайшие сроки ( особенно если в числе владельцев фирмы - посредника есть заведующие отделениями больниц) и до тех, чьи услуги заключаются в перевозке больного из аэропорта в квартирку/гостиницу и привод оного в отделение медтуризма той единственной больницы, с которой у посредника есть хоть какие-то связи.
Происходит и прямое кидалово.

3. Больницы. Появился новый источник денег. Не нужно просить у государства. Резко увеличились доходы, можно закупить новое оборудование . Существует прейскурант на обслуживание иностранцев, но ему не всегда следуют. Как, например , описано тут

Медтуризм - это зачастую хорошо для...
1. Врачи. Часть из них, например те, что общаются с медтуристами частным образом - резко увеличили свои доходы. настолько, что многие из них предпочитают больше не работать с израильскими больничными кассами. Или свести количество контактов с ними к минимуму. Хорошие гонорары, зачастую в виде наличных, без необходимости проводить деньги через налоговую. Возможно именно такой резкий рост доходов держало в уме израильское правительство, когда полтора года назад навязало профсоюзу врачей довольно грабительские условия трудового договора. Зачем давать деньги, если есть или будет возможность заработать частным образом?
Часть врачей работает с туристами в рамках обычной работы в государственной больнице. Особенно это касается молодых врачей. Денег это не прибавляет, а лишняя нагрузка есть. Туристы , заплатившие немалые (десятки тысяч долларов ) суммы , требуют себе и соответствующего внимания. А тот факт, что деньги пошли не в карман врача/медсестры, их, совершенно справедливо ,не интересует.

2 Туристы. Учитывая невысокий уровень медицинского обслуживания в СНГ, для многих лечение за границей - единственный способ поправить свое здоровье или спасти жизнь. Большинство отзывов пока положительные , те, кто едет на лечение, подпитываются рассказамии заказными статьями . Люди всерьез верят, что в Израиле вылечат все. Посредники эту веру подогревают. Больные и их близкие верят в чудо. А когда чуда не происходят - обвиняют врачей в обмане. Вот взгляд почти восторженный. Вот более критический. А вот совсем недовольный.

Медтуризм - это совсем нехорошо для...
1. Израильские больные. Очереди к специалистам удлиняются . Некоторые врачи перестают работать с израильскими больничными кассами: невыгодно. Очереди на процедуры также удлиняются. Больные недовольны, что система, фактически созданная на их налоги, ставит в очереди на обслуживание на последнее место: после туристов. Ситуация будет только ухудшаться . У кого есть средства - будут обращаться к нужным к врачам частным образом.
Рассказы " медтуризм хорош для израильтян" не выдерживают никакой критики. Даже если все вырученные средства на подготовку новых врачей(что не происходит), то потребуются годы и годы чтобы это ощутили(6 лет обучение , года стажа, 4-7 лет специализации). А врачей не хватает уже сегодня.

Date: 2013-02-06 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
ага

Date: 2013-02-06 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_hedwiga_/
вот как всегда, всем хорошо, кроме простого народа.

Date: 2013-02-06 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Хорошо тем, кто внутри бизнеса:-). В данном случае государства или посреднеческих контор.

Date: 2013-02-06 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] soldat-jane.livejournal.com
Все очень правильно и точно подмечено. Я только что вернулась с проверки из Тель-Авива, и мне тамошние друзья жаловались на то, что израильтяне вынуждены теперь долго ждать лечения, потому что из-за наплыва медтуристов больницы не справляются с объемом больных. Поправлю автора только в одном месте: он процитировал мою запись из ЖЖ как "совсем недовольный" отзыв. А на самом деле - я как медтурист очень довольна :-) Не знаю что было бы со мной - если бы не израильская медицина.

Date: 2013-02-06 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Я давал ссылку на комментарий директора фонда на Ваше сообщение:-).
И здорово, что Вам помогли и вылечили.

Date: 2013-02-06 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com
Возможно приватизация и отмена или хотя бы ограничение обязательного медстрахования снизили бы нагрузку на врачей.

Date: 2013-02-06 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
А бедняков ( пенсионеров -репатриантов и т.д.) куда? Они одни из основых потребителей медицины в Израиле.

Date: 2013-02-06 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com
Частные страховки плюс больничные кассы. Госпитализация по мотивам: у меня температура и сопли - за свой счет. Точно как сделали со скорой помощью: все знают что просто так ее звать будет себе дороже.
А еще лучше было бы коли в каждом городе размером с Йокнеам было по микробольничке на 30-50 коек. За счет пожертвовний и муниципальных налогов.

Date: 2013-02-06 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Дешевле будет увеличить количество вызовов врачей на дом. Как в Союзе, но с более приличным профессиональным уровнем.

Date: 2013-02-06 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com
Так уже есть.
Надо расширить, да.
Ну и еще надо импортировать врачей. Только чем их заманить?

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Микробольнички есть. Называются мокед хирум купат холимовский.
А просто мелкий стационар не выгоден

(no subject)

From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com - Date: 2013-02-06 01:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2013-02-06 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com - Date: 2013-02-06 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2013-02-06 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Во время забастовки врачей была масса высказываний о том, что врачей интересуют только деньги. После забастовки почти все уверены, что врачам подняли зарплаты. Даже по твоему линку такое высказывают.
Так что да, ситуация будет ухудшаться. Так нам и надо, заслужили.

Date: 2013-02-06 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
С такими тенденциями через 4-7 лет либо рухнет госмедицина либо убьют медтуризм

Date: 2013-02-06 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] ninka.livejournal.com
Если государство хоть как-то ограничит мед. туризм, израильтяне откроют клинику, скажем в Болгарии, и будут всех желающих лечить там. И врачи уедут туда с превеликим удовольствием. Так что лучше государству не рыпаться. Да, я очень зла на сложившееся положение.

Date: 2013-02-06 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Уже сейчас есть клинки в Москве и Киеве ( возможно и других городах ) , где израильские врачи работаю вахтовым методом.

Но нужно перебросить еще и технику. Представляешь, сколько будет стоит создание центра типа " Асуты"?

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 10:27 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Это будет честнее, чем пользовать оплаченную государством, инфраструктуру.

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ninka.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] am-photos.livejournal.com
Вот интересно, Миш, зачем ты спрашивал, что и как, если ты не учел ничего из написанного другими людьми?

Для меня это тайна :)

Date: 2013-02-06 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Смотри, я высказал свое мение . Свое, а не сборное. Мне было интересно сравнить свое впечатление о происходящем с впечетлениями остальных.
Из всех комментировавших прошлый и нынешний пост, только ты не был согласен, что очереди удлинились.

Date: 2013-02-06 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] am-photos.livejournal.com
Ясно, спасибо!

Date: 2013-02-06 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Вот сейчас ты обидишься,да? Не, если с тобой чай часто не пить, то ты вреднеешь.

(no subject)

From: [identity profile] am-photos.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-photos.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-photos.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-photos.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plot.livejournal.com - Date: 2013-02-06 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] am-photos.livejournal.com - Date: 2013-02-06 03:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-06 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] napoleonchik.livejournal.com
Ну, тут как всегда палка о двух концах.

Если это снижает расходы государства на медицину, значит нет необходимости поднимать налоги, чтоб финансировать больницы. Посредники тоже платят налоги --> они трудоустроены и пополняют казну. Больницы покупают новое оборудование, которым пользуются не только туристы. Так что косвенно и простому израильтянину перепадает от всего этого.

Date: 2013-02-06 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Согласен. Но конкретному больному в данный момент интересует не теоретические, размазанные по времени и гражданам выгоды, а тот конкретный факт, что один врацвх больше его принимать не хочет, а второго надо ждать в два раза больше чем раньше.

Date: 2013-02-07 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yx.livejournal.com
я торможу, как всегда. а что медтуризм разросся в Израиле в последние годы как та раковая опухоль? 12 лет назад было иначе?

Date: 2013-02-07 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] plot.livejournal.com
Последние 2-3 года. До этого были единицы. С отменой виз особенно популярно стало.

Date: 2013-02-08 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
да разросся. да это порождает кучу проблем. да эти проблемы как всегда будут запущены до предела прежде чем их начнут решать.

Profile

plotogon: (Default)
plotogon

October 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 01:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios